Публикуем новую методичку по организации научно-популярных событий

Blog Featured Image

В поддержку начинающим организаторам научно-популярных событий мы собрали всё, что знаем об этом сами, и опросили бывалых коллег — зачем это нужно, с чего начать, как собрать команду, пригласить лектора, привлечь волонтеров, где брать деньги (да, они нужны). Кроме ключевых этапов разобрали основные ошибки: как их опознать и избежать.

Образцы чек-листов помогут быстро приступить к работе. Большое внимание мы уделили вопросу продвижения мероприятия: лайфхаки по SMM, совет редактора «Афиша Daily» Екатерины Дементьевой «продавать прямой доступ к умному человеку» и заручиться рекомендацией Михаила Гельфанда на Facebook, работа с лидерами мнений (не только в научной среде) и опять же чек-лист с таймлайном и планом действий. Правовые аспекты организации мероприятий, работа с партнерами и волонтерами — и всё это только в разделе «Подготовка». А еще есть разделы о грамотном проведении и обязательном анализе прошедшего мероприятия. Набивать шишки весело и полезно, но с методичкой, надеемся, всё будет гораздо проще — так что будьте смелее и приступайте к делу!  

Задать вопросы по методичке и напрямую популяризаторам можно в группе «Клуб просветителей», которую мы создали после «Слета просветителей» для общения и обмена опытом. Группа — закрытая, поэтому не забудьте ответить на пару вопросов при вступлении, чтобы администраторы одобрили заявку.

Благодарим всех, кто помог в создании методички: Лидию Кравченко, Наталию Фельдман, Георгия Соколова, Юрия Баевского, Петра Талантова, Сергея Певницкого, а также всех наших коллег, кто поделился своим опытом или кейсами.

Прочитать и скачать методическое пособие можно по ссылке. 


Новости по теме




back to top